я просто перенесла немного своих вещей к Бульдозеру, заняв вдвое меньше отведенного мне места. тот перевозбудился от одного моего вида и весь вечер постанывал мне в ухо "ну когда уже эта ночь". было немного сложно привыкнуть к расписанию ванной, но через сутки все пришло в норму.
это была идеальная неделя. утром мы просыпались вместе, часто в обнимку. его отец был в командировке, а мать к тому времени уже уходила. он бежал на работу, а я не спеша пила кофе и уезжала в универ, откуда на всех парах неслась обратно, чтобы успеть разогреть ему обед и придать его комнате приличный вид - заправить постель, свернуть вещи, убрать кружки. несмотря на то, что в доме всегда было что-то вкусное, я даже умудрилась слегка похудеть, наверное, потому что с кухни меня сразу волокли играть или к зомбоящику. легкий перекус, ритуальный вечерний душ и традиционные объятия во сне прекрасно завершали день.
брат Бульдозера проникся ко мне самыми светлыми чувствами, постоянно требуя, чтобы Бульдозер обнял меня и поцеловал. пришлось смотреть Олимпиаду и признаюсь, меня затянул этот процесс, хоть я совершенно не разбиралась, кто там что. также меня окунули с головой в мир Playstation и стало понятно, почему он не всегда отвечает на звонки и смски и почему можно так долго выходить из дома.
Б. выписали из больницы с громадным шрамом на пол шеи, словно у Франкенштейна. в гараже Бульдозер с Н. пытались сыграть в ноты друг с другом, в итоге все плюнули и пошли играть в покер, после чего поехали отмечать день рождения Н. в бар.
на следующий день на дне рождения сестры семейная атмосфера немного накалилась тем, что отец и мать достаточно долго болеют и находятся в непосредственном контакте друг с другом, и таким образом общаются в духе "какжетызаебал(а)". посидев там от силы пару часов, убежала в слезах обратно к Бульдозеру, заявив, что мой дом отныне здесь. тот усиленно накормил меня мороженым и уложил в кровать под двумя одеялами. сегодня я оставила для его семьи набор маффинов и капкейков в благодарность за гостеприимство, и переехала обратно в свою одинокую берлогу.